Группа Компаний
ПРИОРИТЕТ
Комплексное оснащение мебелью
и оборудованием для учреждений образования и охраны здоровья
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
 

КОРЗИНА
 
Корзина пуста
 
Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск

 

Опросы
Для Вас главное при покупке школьного оборудования:
Цена
Качество
Имя и надежность поставщика
Время поставки продукции
Личное общение
[ Результаты ]
320 Голосов
1 Комментарии

 

Интернет магазин

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

ГЛАВНАЯ КАК КУПИТЬ ДОСТАВКА УСЛУГИ ГАРАНТИЯ АКЦИИ КОНТАКТЫ
Магазин » Каталог » Статьи » Теххарактеристики школьной мебели для Новой украинской школы
Поиск в новостях:  
Теххарактеристики школьной мебели для Новой украинской школы Дата: Понедельник 26 Февраль, 2018
Технические характеристики школьной мебели для Новой украинской школы.

УЧЕБНАЯ СРЕДА, 1-й класс


1. В учебных заведениях учебные помещения группируются в учебные секции по возрастным и учебно-технологическим признакам:


- учебные секции для 1-х классов (шестилеток), которые объединяют помещения не более двух параллельных классов, с рекреаціями, гардеробными и санитарными узлами;


- учебные секции 2-4-х классов в составе не более шести классных помещений, мастерской для трудового обучения, универсального помещения для групп продленного дня, гардеробных, рекреационных помещений и санитарных узлов.


2. Площадь классов согласно типовых проектов школ = 50 м2














Помещения



Площадь на одного учащегося, студента, слушателя (не менее), м2



Кабинет для 1-х классов



2,4 м2 на одного учащегося



3. В планировке и дизайне учебного пространства первостепенным должно быть направление на развитие ребенка и мотивации его к учебе. В учебном пространстве использование цвета, света, текстуры должно влиять на сенсорный опыт и обеспечивать эстетическое восприятие и комфортность пребывания в учреждении образования ребенка.


4. Мебель.


В зависимости от назначения учебных помещений могут быть использованы различные виды мебели: парты (двухместные и одноместные) разных ростовых групп, столы регулируемые (одноместные и двухместные), стулья регулируемые, доски, открытые и закрытые шкафы, стеллажи, витрины и тому подобное.


Существенное преимущество имеют одноместные легкие регулируемые столы и парты, регулируемые стулья, предотвращают нарушения осанки у учащихся, обеспечивают мобильные рабочие места и легко трансформируются для работы в группах.


5. Расположение мебели


Размещение столов и парт в учебных помещениях должно быть таким, чтобы естественное освещение было с левой стороны.


Расстояние между оборудованием в учебных кабинетах













































Наименование измерения



Расстояние (не меньше). см



Между ученическими столами в ряду



50



Между рядами одноместных ученических столов



50



Между рядами двухместных ученических столов



60



Между рядами ученических столов и внутренней продольной стеной, шкафами (вдоль внутренней продольной стены)



50∗



Между ученическими столами при их парном расположении в ряду



10



От задних ученических столов до задней (внутренней) стены (перегородки)



65∗∗



То же самое к задней стены, являющейся наружной, и при расположении шкафов вдоль задней стены (перегородки)



100∗∗



От передней стены с классной доской до передних двухместных столов



 



* Увеличивается на 40 см при расположении входа в помещение в продольной стене у последних столов.


** Увеличивается до 120 см при расположении входа в задней стене или в продольной стене у последних столов.



 Не должно быть длинных прямых дорожек через весь класс, где дети могли бы бегать.


Требования относительно условий видимости классной доски в учебных кабинетах.


































Наименование измерения Нормативная величина видимости
Горизонтальный угол видимости классной доски от края доски длиной 3 м. до середины крайнего места учащегося за передним столом:
--в классах общеобразовательных школ; Не менее 40 град.
Высота нижнего края классной доски над полом:
- для 1-х классов 60-70 см
- для 2-4-х классов 75-80 см


Санитарно-гигиенические требования относительно расположения ученических столов.


Допускается круговое или другое размещение столов/парт при условии учета индивидуальных потребностей каждого ребенка и для временной работы детей в группах.


Учебные кабинеты должны иметь естественное освещение. Оптимальный уровень естественного освещения обеспечивается при верхнем и боковом освещении помещений.


Искусственное освещение обеспечивается люминесцентными лампами одного вида.


Для освещения наиболее удаленных от окон рядов парт в учебных помещениях следует предусматривать отдельное включение всех рядов электроламп.


6. Особенности организации учебной среды в начальной школе в соответствии с Концепцией Новой украинской школы:


- многофункциональность пространства для организации различных форм работы (утренние встречи в кругу, работа в малых и больших группах, фронтальная и индивидуальная работа)


- пространство в классной комнате организуется вокруг центров:


1. Игровой (в нем также может быть уголок уединения) – для отдыха детей между уроками, для активности во время занятий. В нем оборудуются мягкие пуфы, коврик, игрушки)


2. Центр познавательной деятельности (парты, столы, стулья – должны легко трансформироваться в пары, малые и большие группы )


3. Центр художественного творчества (полочки для хранения принадлежностей, стенд для рисунков и поделок )


4. Детская классная библиотека


5. Уголок живой природы (могут быть опыты – проращивание зерна, уход за растениями)


6. Ячейка учителя – стол, стул, компьютер, полки/ящики, шкафы для хранения дидактического материала,


Пространство учебного кабинета организуется через такие ячейки:


- центр познавательной деятельности с партами и стульями;


- сменные тематические ячейки, в которых размещаются диаграммы с ключевыми идеями и стратегиями, картами и тому подобное ;


- ячейка для игры, оснащен настольными играми, инвентарем для подвижных игр;


- центр художественно-творческой деятельности с полочками для хранения принадлежностей и стендом для сменной выставки детских работ;


- уголок живой природы для проведения опытов (проращивание зерна, уход за растениями);


- центр отдыха с ковром для сидения и игры, стульями, креслами-пуфами или подушками с мягким покрытием;


- классная детская библиотека;


- ячейка учителя, оснащен столом, стулом, компьютером, полками/ящиками, шкафами для хранения дидактического материала, здесь могут быть размещены разнообразные сертификаты профессионального развития и т. д (место учителя не является центром классной комнаты).


Оборудование в игровом уголке размещен таким образом, чтобы дети имели возможность безопасно перемещаться.


Пространство организовано таким образом, чтобы учитель мог наблюдать за деятельностью детей во всех ячейках.


В классе должно быть место, где дети могли бы хранить личные вещи.



Показов:1160
$newsdesk_reviews




Отзывы Написать отзыв

 

     

 

 
ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ
 
НАШ АДРЕС
г.Киев
ул.Здолбуновская,7
(044) 575-33-36
многоканальный
(044) 575-32-92
факс автомат
(066) 920-04-73
МТС
(097) 087-38-57
Киевстар
(093) 899-22-75
Лайф
prioritet-1@i.ua
e-mail
Если хотите чтобы мы Вам перезвонили нажмите СЮДА
КОРЗИНА
 
Корзина пуста
 
АКЦИИ
   
Теххарактеристики школьной мебели для Новой украинской школы
Технические характеристики школьной мебели для Новой украинской школы.

Вход
E-Mail:   
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль!
 

 

Лидеры продаж
01.Стул ученический на полозьях
02.Стул ученический регулируемая высота
03.Комплект 1-местный антисколиозный регулируемая высота
04.Комплект аудиторный 2-местный без полки регулируемая высота
05.Стул ученический Т-образный Квадратная ТРУБА